dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сергеева Наталья Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковлева Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T11:41:45Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T11:41:45Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160217 |
|
dc.description.abstract |
В условиях быстрого обновления информации традиционная система повышения квалификации педагога не отвечает современным требованиям. В связи с этим возникает острая необходимость в разработке новых моделей совершенствования творческой личности преподавателя иностранного языка и составлении инновационной программы повышения квалификации с учётом социального запроса общества. В результате включения в учебный процесс инновационных обучающих стратегий формируется и совершенствуется профессионально-методическая и педагогическая культура педагога, его способность к креативному педагогическому мышлению, активизируется творческая самореализация. Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объект исследования - процесс развития самореализации преподавателя иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования. Как следствие, была разработана программа повышение квалификации "Организационно-методическое сопровождение подготовки и проведения межвузовских конкурсных мероприятий для студентов". Анализ полученных данных по определению эффективности предложенной программы выявил у слушателей прирост показателей по всем компонентам профессиональной готовности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The traditional system of teacher training does not meet modern requirements in the conditions of rapid updating of information. Then it urges the development of new models for improving the creative personality of a foreign language teacher and an innovative training program taking into account the social request. Innovative teaching strategies included in the study process help to form and to improve the professional-methodological and pedagogical culture of the teacher, his ability to creative pedagogical thinking and to activate creative self-realization. The goal of the study is to find solution to this problem. The object of research is the process of developing the self-realization of a foreign language teacher in the system of further professional education. As a result, the advanced training program "Organizational and methodological support for the preparation and implementation of inter-university competitive events for students" was developed. An analysis of the survey data for determining the effectiveness of the proposed program has revealed increased indicators for all components of professional readiness among participants. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к инновационной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
вебинар |
ru_RU |
dc.subject |
advanced training |
en_US |
dc.subject |
self-realization |
en_US |
dc.subject |
readiness for innovation |
en_US |
dc.subject |
information technologies |
en_US |
dc.subject |
lifelong learning |
en_US |
dc.subject |
professional experience |
en_US |
dc.subject |
web technologies |
en_US |
dc.subject |
webinar |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.09.398 |
|
dc.description.pages |
108-117 |
|