dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тюрина Надия Шамильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T11:40:37Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T11:40:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160213 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыто понятие инклюзивной компетентности учителя с точки зрения значимой составляющей - рефлексивности, обосновано включение данного феномена в ее структуру, предложено рассматривать художественный медиа-контент как инструмент формирования педагогической рефлексивности. Автором предложена для обсуждения возможная концепция медиаобразования педагогов для системы специального и инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article explains the concept of inclusive competence of a teacher in terms of its significant component - reflexivity; also, the reasoning behind the inclusion of this phenomenon in its structure is provided, and art media content is suggested to be considered as the tool for pedagogical reflexivity formation. The author proposes to discuss a potential concept of media education for educators of the system of special and inclusive education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивность |
ru_RU |
dc.subject |
специальный педагог |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
медиа-контент |
ru_RU |
dc.subject |
reflection |
en_US |
dc.subject |
special teacher |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.title |
МЕДИА -КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MEDIA CONTENT AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF THE REFLEXIVITY OF A FUTURE TEACHER IN SPECIAL AND INCLUSIVE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
135-142 |
|