Kazan Federal University Digital Repository

МЕДИА -КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тюрина Надия Шамильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:40:37Z
dc.date.available 2020-12-16T11:40:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160213
dc.description.abstract В статье раскрыто понятие инклюзивной компетентности учителя с точки зрения значимой составляющей - рефлексивности, обосновано включение данного феномена в ее структуру, предложено рассматривать художественный медиа-контент как инструмент формирования педагогической рефлексивности. Автором предложена для обсуждения возможная концепция медиаобразования педагогов для системы специального и инклюзивного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article explains the concept of inclusive competence of a teacher in terms of its significant component - reflexivity; also, the reasoning behind the inclusion of this phenomenon in its structure is provided, and art media content is suggested to be considered as the tool for pedagogical reflexivity formation. The author proposes to discuss a potential concept of media education for educators of the system of special and inclusive education. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject рефлексивность ru_RU
dc.subject специальный педагог ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject медиа-контент ru_RU
dc.subject reflection en_US
dc.subject special teacher en_US
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject media en_US
dc.title МЕДИА -КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative MEDIA CONTENT AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF THE REFLEXIVITY OF A FUTURE TEACHER IN SPECIAL AND INCLUSIVE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 135-142


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics