dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Панкова Анастасия Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T06:36:25Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T06:36:25Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160208 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности реализации дистанционного музыкального образовательного процесса, выделены учебные элементы системы дистанционного обучения Moodle, позволяющие организовать как процесс обучения педагогов-музыкантов, так и контрольные мероприятия. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the features of the implementation of the distance musical educational process, identifies the educational elements of the distance learning system Moodle, allowing to organize both the process of teaching music teachers and control activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
система дистанционного обучения Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты организации удаленного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы контроля в дистанционном музыкальном образовательном процессе |
ru_RU |
dc.subject |
distance music education |
en_US |
dc.subject |
distance learning system Moodle |
en_US |
dc.subject |
remote learning tools |
en_US |
dc.subject |
forms of control in the distance music educational process |
en_US |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ДИСТАНЦИОННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (СДО MOODLE) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IMPLEMENTATION OF CREATIVE PROJECTS IN DISTANCE MUSIC EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.018.43 |
|
dc.description.pages |
3-9 |
|