dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Петров Павел Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T06:34:53Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T06:34:53Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160206 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе представлен анализ сегмента образовательных приложений по физике на сервисах Google Play и App Store и проведена их классификация и систематизация. Помимо этого, были определены лидеры данного сегмента в России, и рассмотрена возможность использования данных приложений в учебном процессе в период глобальных изменения в образовании в сторону его цифровизации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This paper presents an analysis of the segment of educational applications in physics on the Google Play and App Store services and their classification and systematization. In addition, the leaders of this segment in Russia were identified, and the possibility of using these applications in the educational process in the period of global changes in education towards its digitalization was considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
Google Play |
ru_RU |
dc.subject |
App Store |
ru_RU |
dc.subject |
уроки физики |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные приложения |
ru_RU |
dc.subject |
смартфон |
ru_RU |
dc.subject |
Android |
ru_RU |
dc.subject |
iOS |
ru_RU |
dc.subject |
Google Play |
en_US |
dc.subject |
App Store |
en_US |
dc.subject |
physics lessons |
en_US |
dc.subject |
digitalization of education |
en_US |
dc.subject |
educational apps |
en_US |
dc.subject |
smartphone |
en_US |
dc.subject |
Android |
en_US |
dc.subject |
iOS |
en_US |
dc.title |
ОБ ЭВЕНТУАЛЬНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СЕРВИСОВ GOOGLE PLAY и APP STORE НА УРОКАХ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE POSSIBILITY OF TRANSFORMING THE PROFESSIONAL COMPETENCIES OF PHYSICS TEACHERS IN THE ERA OF DIGITALIZATION OF EDUCATION, THROUGH THE USE OF EDUCATIONAL APPLICATIONS OF GOOGLE PLAY AND APP STORE SERVICES IN PHYSICS LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
14-22 |
|