dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пудовинникова Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T06:33:57Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T06:33:57Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160204 |
|
dc.description.abstract |
Проект "Травли Net. Разработка и внедрение антибуллинговых программ в российских школах" разрабатывался как пример интервенции по преодолению и уменьшению уровня негативной коммуникации в рамках развития безопасной среды в государственных школах, в том числе учреждениях, принимающих детей с особыми потребностями. Один из значительных факторов появления ситуации травли мы видим в том, что инклюзивная форма образования недостаточно развита в настоящее время, и это может стать причиной для появления внушительной дисгармонии в сфере общения и межличностных отношений между детьми с особыми потребностями и их типично развивающимися сверстниками, а также создать новые вызовы для педагогического и административного персонала школ. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Project "Travli Net. Development and implementation of anti-bullying programs in Russian schools" was developed as an example of an intervention to overcome and reduce the level of negative communication in the framework of developing a safe environment in public schools, including institutions that accept children with special needs. One of the significant factors in the emergence of the bullying situation is that the inclusive form of education is underdeveloped at present, and this can lead to an impressive disharmony in the field of communication and interpersonal relations between children with special needs and their typically developing peers, as well as create new challenges for the teaching and administrative staff of schools. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
особые потребности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
bullying |
en_US |
dc.subject |
special needs |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.title |
БУЛЛИНГ СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BULLYING AMONG CHILDREN AND YOUTH WITH SPECIAL NEEDS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
33-41 |
|