Kazan Federal University Digital Repository

БУЛЛИНГ СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пудовинникова Ирина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T06:33:57Z
dc.date.available 2020-12-16T06:33:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160204
dc.description.abstract Проект "Травли Net. Разработка и внедрение антибуллинговых программ в российских школах" разрабатывался как пример интервенции по преодолению и уменьшению уровня негативной коммуникации в рамках развития безопасной среды в государственных школах, в том числе учреждениях, принимающих детей с особыми потребностями. Один из значительных факторов появления ситуации травли мы видим в том, что инклюзивная форма образования недостаточно развита в настоящее время, и это может стать причиной для появления внушительной дисгармонии в сфере общения и межличностных отношений между детьми с особыми потребностями и их типично развивающимися сверстниками, а также создать новые вызовы для педагогического и административного персонала школ. ru_RU
dc.description.abstract Project "Travli Net. Development and implementation of anti-bullying programs in Russian schools" was developed as an example of an intervention to overcome and reduce the level of negative communication in the framework of developing a safe environment in public schools, including institutions that accept children with special needs. One of the significant factors in the emergence of the bullying situation is that the inclusive form of education is underdeveloped at present, and this can lead to an impressive disharmony in the field of communication and interpersonal relations between children with special needs and their typically developing peers, as well as create new challenges for the teaching and administrative staff of schools. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject особые потребности ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject bullying en_US
dc.subject special needs en_US
dc.subject inclusive education en_US
dc.title БУЛЛИНГ СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ru_RU
dc.title.alternative BULLYING AMONG CHILDREN AND YOUTH WITH SPECIAL NEEDS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 33-41


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics