dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Меджидова Айгюн Абульфат гызы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-15T08:00:01Z |
|
dc.date.available |
2020-12-15T08:00:01Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160199 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены следующие вопросы: образовательная реформа и её перспективы; цели обучения математике в начальных классах; дидактические значения решения задач в начальных классах; преподнесение дополнительных информаций через содержания математических задач в начальных классах;решение задач исторического содержания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
To the article following aspects being covered:
- Reformation of educational process and its prospects;
- Objectives of teaching mathematics in primary school classes;
- Didactic values of exercise solutions in primary school classes;
- Presentation of a supplementary information through the content of mathematical exercises in primary school classes;
- Solving goals on historical contents. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цели обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
задача |
ru_RU |
dc.subject |
обучение через решения задач |
ru_RU |
dc.subject |
преподнесение новой информации |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
objectives of teaching mathematics |
en_US |
dc.subject |
exercise |
en_US |
dc.subject |
education by means of exercise solutions |
en_US |
dc.subject |
presentation of additional information |
en_US |
dc.title |
ЦЕЛИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
OBJECTIVES OF SOLVING HISTORICAL CONTENTS IN THE PRIMARY CLASSES OF SECONDARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.06 |
|
dc.description.pages |
184-189 |
|