Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Палаткина Галина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Дубченкова Наталия Олеговна ru_RU
dc.contributor.author Подлипалин Алексей Алексеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T08:31:36Z
dc.date.available 2020-12-14T08:31:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160188
dc.description.abstract Современного общество характеризуется потребительской культурой, разрывом межпоколенных связей, нивелированием традиций национального воспитания, негативным влиянием быстрого доступа к негативной информации в всемирной паутине. Перечисленные факторы повышают риски возникновения таких проблем, как потребительское отношение к жизни, агрессивность, вседозволенность, что приводит к девиатному поведению личности. Сензитивным к данным проблемам общества являются дети. В статье делается попытка исследования подходов и принципов профилактики девиатного поведения детей средствами социально-культурной деятельности. На основе междисциплинарного теоретического анализа понятия "делинкветное поведение", специфики детского возраста, педагогического потенциала средств социально-культурной деятельности, дается сравнительный обзор основных научных подходов к изучению профилактики поведения и девиантности детей. Дается обоснование роли средств социально-культурной деятельности в профилактике девиантного поведения детей, раскрытия их позитивных черт характера. ru_RU
dc.description.abstract Modern society is characterized by a consumer culture, a break in intergenerational ties, leveling of the traditions of national education, and the negative impact of quick access to negative information on the World Wide Web. These factors increase the risks of problems such as a consumer attitude to life, aggressiveness, permissiveness, which leads to deviating personality behavior. Children are sensitive to these problems of society. The article attempts to study the approaches and principles for the prevention of children's deviative behavior by means of socio-cultural activities. Based on an interdisciplinary theoretical analysis of the concept of "delinquent behavior", the specifics of childhood, the pedagogical potential of social and cultural activities, a comparative review of the main scientific approaches to the study of the prevention of behavior and deviance of children is given. The substantiation of the role of means of socio-cultural activity in the prevention of deviant behavior of children, the disclosure of their positive character traits is given. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject девиатное поведение детей ru_RU
dc.subject профилактика ru_RU
dc.subject социально-культурная деятельность ru_RU
dc.subject поведение ru_RU
dc.subject общество ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject творческий процесс ru_RU
dc.subject духовно-нравственное воспитание ru_RU
dc.subject children's deviative behavior en_US
dc.subject prevention en_US
dc.subject socio-cultural activity en_US
dc.subject behavior en_US
dc.subject society en_US
dc.subject personality en_US
dc.subject creative process en_US
dc.subject spiritual and moral education en_US
dc.title ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ru_RU
dc.title.alternative PREVENTION OF DEVIANT BEHAVIOR OF CHILDREN BY MEANS OF SOCIO-CULTURAL ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 303-311


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics