Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Низамова Чулпан Ильдровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Колочкова Алиса Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-14T08:29:26Z | |
dc.date.available | 2020-12-14T08:29:26Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160184 | |
dc.description.abstract | Ключевая идея исследования связана с принятой ЮНЕСКО "Концепцией обучения в течение всей жизни", Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и идей увеличения доли, отводимых часов на самостоятельную работу. Вышеперечисленное послужило основанием для изыскания в области развития навыков самоорганизации студентов в учебной деятельности. Однако для того, чтобы эффективно работать с цифровыми образовательными ресурсами, студент должен в достаточной степени обладать навыками самоорганизации своей учебной деятельности. Это указывает на то, что проблема развития самоорганизации студентов в учебной деятельности является актуальной. Автор исследования предполагает, что развитие навыков самоорганизации следует с установления структурных этапов процесса самоорганизация. Таким образом, целью статьи является установление структурных этапов процесса самоорганизация. Для того чтобы реализовать поставленную цель были решены следующие задачи: 1) изучить явление самоорганизация с позиции философии, синергетики, психологии и педагогики; 2) рассмотреть определения самоорганизации студентов в педагогических исследованиях; 3) уточнить дефиницию самоорганизация студентов в учебной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The key idea of the study is related to the UNESCO "Lifelong Learning Concept". The above, served as the basis for research in the field of development of self-organization skills of students in educational activities. However, in order to work effectively with digital educational resources, a student must have sufficient self-organization skills for their educational activities. This indicates that the problem of the development of self-organization of students in educational activities is relevant. The author of the study suggests that the development of self-organization skills follows from the establishment of structural stages of the self-organization process. Thus, the purpose of the article is to establish the structural stages of the self-organization process. In order to realize the goal, the following tasks were solved: 1) to study the phenomenon of self-organization from the perspective of philosophy, synergetics, psychology and pedagogy; 2) consider the definitions of self-organization of students in pedagogical research; 3) to clarify the definition of self-organization of students in educational activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация студентов в учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | навыки самоорганизации | ru_RU |
dc.subject | цифровые образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | self-organization | en_US |
dc.subject | self-organization of students in educational activities | en_US |
dc.subject | self-organization skills | en_US |
dc.subject | digital educational resources | en_US |
dc.title | УТОЧНЕНИЕ ДЕФИНИЦИИ САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | CLARIFICATION OF THE DEFINITION OF SELF-ORGANIZATION OF STUDENTS IN EDUCATIONAL ACTIVITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 251-257 |