dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Низамова Чулпан Ильдровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колочкова Алиса Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T08:29:26Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T08:29:26Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160184 |
|
dc.description.abstract |
Ключевая идея исследования связана с принятой ЮНЕСКО "Концепцией обучения в течение всей жизни", Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и идей увеличения доли, отводимых часов на самостоятельную работу. Вышеперечисленное послужило основанием для изыскания в области развития навыков самоорганизации студентов в учебной деятельности. Однако для того, чтобы эффективно работать с цифровыми образовательными ресурсами, студент должен в достаточной степени обладать навыками самоорганизации своей учебной деятельности. Это указывает на то, что проблема развития самоорганизации студентов в учебной деятельности является актуальной. Автор исследования предполагает, что развитие навыков самоорганизации следует с установления структурных этапов процесса самоорганизация. Таким образом, целью статьи является установление структурных этапов процесса самоорганизация. Для того чтобы реализовать поставленную цель были решены следующие задачи: 1) изучить явление самоорганизация с позиции философии, синергетики, психологии и педагогики; 2) рассмотреть определения самоорганизации студентов в педагогических исследованиях; 3) уточнить дефиницию самоорганизация студентов в учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The key idea of the study is related to the UNESCO "Lifelong Learning Concept". The above, served as the basis for research in the field of development of self-organization skills of students in educational activities.
However, in order to work effectively with digital educational resources, a student must have sufficient self-organization skills for their educational activities. This indicates that the problem of the development of self-organization of students in educational activities is relevant. The author of the study suggests that the development of self-organization skills follows from the establishment of structural stages of the self-organization process. Thus, the purpose of the article is to establish the structural stages of the self-organization process. In order to realize the goal, the following tasks were solved: 1) to study the phenomenon of self-organization from the perspective of philosophy, synergetics, psychology and pedagogy; 2) consider the definitions of self-organization of students in pedagogical research; 3) to clarify the definition of self-organization of students in educational activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация студентов в учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
навыки самоорганизации |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
self-organization |
en_US |
dc.subject |
self-organization of students in educational activities |
en_US |
dc.subject |
self-organization skills |
en_US |
dc.subject |
digital educational resources |
en_US |
dc.title |
УТОЧНЕНИЕ ДЕФИНИЦИИ САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CLARIFICATION OF THE DEFINITION OF SELF-ORGANIZATION OF STUDENTS IN EDUCATIONAL ACTIVITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
251-257 |
|