В статье изложены результаты эмпирического исследования процесса подготовки студентов педагогического вуза к разработке и использованию электронных средств наглядности в процессе подготовки школьников к обеспечению безопасности. Раскрыто содержание деятельности студентов, способствующее развитию опыта применения и перестройки имеющихся электронных средств наглядности. Сделан вывод, что повышению эффективности подготовки студентов к разработке и применению наглядных пособий по безопасности способствует использование в качестве теоретической основы положений о закономерностях воспитания культуры безопасности.
The article presents the results of an empirical study of the process of preparing students of a pedagogical university for the development and use of electronic visual aids in the process of preparing students for safety. The content of students' activities is revealed, which contributes to the development of experience in the application and restructuring of existing electronic visual aids. It is concluded that the use of the provisions on the laws governing the development of a safety culture contributes to increasing the effectiveness of preparing students for the development and use of visual aids for safety.