Актуальность работы обусловлена стремительным внедрением цифровых технологий в обучение детей. Сфера дополнительного образования области спортивного и военно-патриотического воспитания оказалась наименее вовлеченной в этот процесс. В немалой степени этому способствует неготовность педагогов использовать цифровые технологии и контент в своей деятельности. В статье описан опыт подготовки педагогов дополнительного образования В работе рассматриваются критерии отбора и оценки содержания цифрового материала, используемого для наполнения ресурсов. Результаты статьи могут быть использованы педагогами общего и дополнительного образования, а также преподавателями вузов, осуществляющими подготовку будущих учителей.
The relevance of the work is due to the rapid introduction of digital technology in the education of children. The sphere of additional education in the field of sports and military-patriotic education turned out to be the least involved in this process. To a large extent, this is facilitated by the teachers' unwillingness to use digital technologies and content in their work. The article describes the experience of training additional education teachers. The paper discusses the criteria for the selection and assessment of the content of digital material used to fill resources. The results of the article can be used by teachers of general and additional education, as well as university teachers who train future teachers.