Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖЕЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калимуллина Ольга Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Лукашова Марина Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:50:24Z
dc.date.available 2020-12-14T07:50:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160176
dc.description.abstract В работе рассматривается одна из важнейших проблем современного среднего профессионального образования - формирование профессионального мастерства выпускников с использованием инновационных подходов к данной проблеме, в частности применения кластерно-сетевого взаимодействия. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью выхода среднего профессионального образования на новый уровень подготовки специалистов, гарантирующий конкурентоспособность, социальную и профессиональную гибкость, постоянный профессиональный и личностный рост будущих работников культуры. Практическое значение решения исследуемой проблемы заключается в повышении качества профессиональной подготовки студентов, оптимизирует образовательный процесс колледжей культуры. ru_RU
dc.description.abstract One of the most important problems of modern secondary vocational education is the formation of professional skills of graduates using innovative approaches to this problem, in particular, the use of cluster-network interaction. The relevance of this topic is due to the need for secondary vocational education to reach a new level of training of specialists, guaranteeing competitiveness, social and professional flexibility, constant professional and personal growth of future cultural workers. The practical importance of solving the problem under study is to improve the quality of vocational training of students, optimizes the educational process of cultural colleges. One of the most important problems of modern secondary vocational education is the formation of professional skills of graduates using innovative approaches to this problem, in particular, the use of cluster-network interaction. The relevance of this topic is due to the need for secondary vocational education to reach a new level of training of specialists, guaranteeing competitiveness, social and professional flexibility, constant professional and personal growth of future cultural workers. The practical importance of solving the problem under study is to improve the quality of vocational training of students, optimizes the educational process of cultural colleges. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject профессия ru_RU
dc.subject профессиональное мастерство ru_RU
dc.subject сетевое взаимодействие ru_RU
dc.subject образовательный кластер ru_RU
dc.subject кластерно-сетевое взаимодействие ru_RU
dc.subject profession en_US
dc.subject professional skill en_US
dc.subject network interaction en_US
dc.subject educational cluster en_US
dc.subject cluster and network interaction en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖЕЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMATION OF PROFESSIONAL SKILLS OF GRADUATES OF CULTURAL COLLEGES BY MEANS OF CLUSTER-NETWORK INTERACTION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 51-56


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика