Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХА СЦЕНЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТВОРЧЕСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кац Мария Львовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:49:50Z
dc.date.available 2020-12-14T07:49:50Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160175
dc.description.abstract Статья посвящена одной из актуальных проблем подготовки детей и подростков к участию в музыкальных конкурсах. Рассматриваются внутренние и внешние психологические ситуации, стимулирующие участие этой возрастной группы в конкурсных программах. К внутренним ситуациям относятся те, которые порождаются в основном индивидуально-психологическими особенностями участников конкурсов. Выделяются потенциальные позитивные и негативные стороны этих особенностей, которые необходимо учитывать в соответствующей педагогической деятельности, связанной с подготовкой подрастающего поколения в музыкальных конкурсах. В статье рассматриваются также внешние ситуации вовлечения детей и подростков в конкурсные выступления, которые сводятся к созданию социальных ситуаций взаимодействия с окружающей средой, каждая из которых обладает собственными феноменологическими характеристиками. В статье анализируются соответствующие возможности учета внутренних (психологических) и внешних (социальных) условий, которые значимы для преодоления страха выступлении на сцене. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to one of the pressing problems of preparing children and adolescents for participation in music competitions. The internal and external psychological situations that stimulate the participation of this age group in competitive programs are considered. Internal situations include those that are generated mainly by the individual psychological characteristics of bidders. Potential positive and negative sides of these features are highlighted, which must be taken into account in the relevant pedagogical activity related to the preparation of the younger generation in music competitions. The article also examines the external situations of involving children and adolescents in competitive performances, which boil down to the creation of social situations of interaction with the environment, each of which has its own phenomenological characteristics. The article analyzes the corresponding possibilities of accounting for internal (psychological) and external (social) conditions, which are significant for overcoming the fear of performing on stage. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject ситуация ru_RU
dc.subject среда ru_RU
dc.subject психика ru_RU
dc.subject социум ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject personality en_US
dc.subject situation en_US
dc.subject environment en_US
dc.subject psyche en_US
dc.subject society en_US
dc.subject mental states en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХА СЦЕНЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ТВОРЧЕСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF OVERCOMING A SCENE FEAR IN CHILDREN AND ADOLESCENTS PARTICIPATING IN CREATIVE MUSICAL COMPETITIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.87
dc.description.pages 66-75


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics