Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кузина Ирина Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Миронычева Валентина Федоровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-14T07:45:37Z | |
dc.date.available | 2020-12-14T07:45:37Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160168 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одна из проблем современного педагогического образования - профессиональное становление учителя в эпоху цифровизации. Практическое значение результатов линейного педагогического эксперимента заключается в определении роли цифровых технологий в процессе профессионального становления будущего учителя и их влияния на эффективность педагогической деятельности молодого специалиста в условиях цифровой образовательной среды школы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses one of the problems of modern teacher education - the professional formation of a teacher in the digital era. The practical value of the results of a linear pedagogical experiment is to determine the role of digital technologies in the process of professional formation of a future teacher and their influence on the effectiveness of the pedagogical activity of a young specialist in the digital educational environment of the school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | студент-бакалавр | ru_RU |
dc.subject | эффективность педагогической деятельности | ru_RU |
dc.subject | teacher education | en_US |
dc.subject | digitalization | en_US |
dc.subject | digital technology | en_US |
dc.subject | bachelor student | en_US |
dc.subject | the effectiveness of teaching activities | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL FORMATION OF A FUTURE TEACHER IN THE ERA OF DIGITIZATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 132-140 |