Kazan Federal University Digital Repository

К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-БИЛИНГВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валеев И.И. ru_RU
dc.contributor.author Салехова Ляйля Леонардовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:03:24Z
dc.date.available 2020-12-14T07:03:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160167
dc.description.abstract Глобализационные процессы, происходящие в системе мирового образования, определяют тенденции к созданию полилингвальной образовательной среды, которая способствует формированию полилингвальной личности, знающей и уважающей не только свой родной язык и национальную культуру, но и хорошо владеющей другими языками и оптимально ориентирующейся в традициях других народов. Цель статьи заключается в рассмотрении вопроса создания и обоснования теоретических основ полилингвальной образовательной среды в высшей школе как условия профессиональной подготовки будущих учителей-билингвов, способных преподавать свой предмет на двух языках. Ведущий подход к исследованию проблемы формирования полилингвальной образовательной среды для профессиональной подготовки будущего учителя-билингва основан на выявлении и системном анализе ее специфических особенностей. На основе анализа литературы и собственного опыта научно-практической деятельности предложены авторские определения понятий "полилингвальная образовательная среда" и "учитель-билингв". ru_RU
dc.description.abstract Globalizing processes taking place in the world education system determine the tendencies to create a multilingual educational environment that contributes to the formation of a multilingual personality that knows and respects not only its native language and national culture, but also has a good command of other languages and optimally orientates itself in the traditions of other peoples. The purpose of the article is to consider the issue of creating and substantiating the theoretical foundations of a multilingual educational environment in higher education as a condition for professional training of future bilingual teachers who are able to teach their subject in two languages. The leading approach to the study of the problem of forming a multilingual educational environment for the professional training of future bilingual teachers is based on the identification and systematic analysis of its specific features. Based on the analysis of literature and their own experience of scientific and practical activities, the author's definitions of the concepts "multilingual educational environment" and "bilingual teacher" are proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject полилингвальная образовательная среда ru_RU
dc.subject учитель-билингв ru_RU
dc.subject multilingual educational environment en_US
dc.subject bilingual teacher en_US
dc.title К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-БИЛИНГВА ru_RU
dc.title.alternative ON THE ISSUE OF CREATING A MULTILINGUAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN THE PROCESS OF PROFESSIONAL TRAINING OF A BILINGUAL TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 89-98


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics