Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зеленина Тамара Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Утехина Алла Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бубекова Лариса Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хайдаров Язгар Рифович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T12:46:04Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T12:46:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160157 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты и перспективы сетевого взаимодействия лабораторий, отражающие конвергенцию инновационных технологий в продвижении мультилингвального образования в России. Авторы приходят к выводу о необходимости создания теоретической базы языкового образования и воспитания в поликультурном обществе и продвижения непрерывного мультилингвального образования в России (соизучение языков и лингвокультур, связанное с формированием этнокультурной самоидентичности и национальным самосознанием) от дошкольного возраста до профессиональной переподготовки посредством сетевого взаимодействия образовательных организаций. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper considers the results and prospects of research laboratories' networking, which reflect the convergence of innovative technologies in promoting multilingual education in Russia. The authors conclude that there is a need for creating a theoretical basis for language education and upbringing in a multicultural society and the need for promoting the idea of continuous multilingual education in Russia (co-studying of languages and cultures, connected with the formation of an ethnocultural self-identity and national self-awareness) from pre-school age till the time of professional retraining through the networking of educational institutions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | сетевое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | международные научные лаборатории | ru_RU |
dc.subject | мультилингвальное образование | ru_RU |
dc.subject | конвергенция технологий | ru_RU |
dc.subject | networking | en_US |
dc.subject | international research laboratories | en_US |
dc.subject | multilingual education | en_US |
dc.subject | convergence of technologies | en_US |
dc.title | КОНЦЕПЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE CONCEPT, CONTENT AND TECHNOLOGIES OF MULTILINGUAL EDUCATION PROMOTION: RUSSIAN EXPERIENCE OF NETWORKING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.1:37 (045) | |
dc.description.pages | 3-10 |