dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зеленина Тамара Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Утехина Алла Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайдаров Язгар Рифович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T12:46:04Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T12:46:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160157 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются результаты и перспективы сетевого взаимодействия лабораторий, отражающие конвергенцию инновационных технологий в продвижении мультилингвального образования в России. Авторы приходят к выводу о необходимости создания теоретической базы языкового образования и воспитания в поликультурном обществе и продвижения непрерывного мультилингвального образования в России (соизучение языков и лингвокультур, связанное с формированием этнокультурной самоидентичности и национальным самосознанием) от дошкольного возраста до профессиональной переподготовки посредством сетевого взаимодействия образовательных организаций. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper considers the results and prospects of research laboratories' networking, which reflect the convergence of innovative technologies in promoting multilingual education in Russia. The authors conclude that there is a need for creating a theoretical basis for language education and upbringing in a multicultural society and the need for promoting the idea of continuous multilingual education in Russia (co-studying of languages and cultures, connected with the formation of an ethnocultural self-identity and national self-awareness) from pre-school age till the time of professional retraining through the networking of educational institutions. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
международные научные лаборатории |
ru_RU |
dc.subject |
мультилингвальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
конвергенция технологий |
ru_RU |
dc.subject |
networking |
en_US |
dc.subject |
international research laboratories |
en_US |
dc.subject |
multilingual education |
en_US |
dc.subject |
convergence of technologies |
en_US |
dc.title |
КОНЦЕПЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE CONCEPT, CONTENT AND TECHNOLOGIES OF MULTILINGUAL EDUCATION PROMOTION: RUSSIAN EXPERIENCE OF NETWORKING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.1:37 (045) |
|
dc.description.pages |
3-10 |
|