dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Наталия Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Виноградова Мария Аполлинарьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T12:44:52Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T12:44:52Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160155 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор исследований, посвященных изучению генезиса проектного обучения, раскрыты концептуальные положения об интеграции проектного обучения с разными видами учебной деятельности на основе деятельностного и рефлексивного подходов. Авторами обоснована и графически представлена преемственность циклов проектной деятельности, сформированных вокруг определённого типа проекта, разработаны траектории интеграции проектной деятельности с разными видами учебной деятельности, а также предложен дизайн встраивания проектного модуля в учебный процесс подготовки бакалавров. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents a review of research on the genesis of project- based learning, reveals the conceptual provisions on the integration of project- based learning with different types of educational activities based on activity- based and reflexive approaches. The authors substantiate and graphically present the continuity of project activity cycles formed around a certain type of project, develop trajectories of integration of project activity with different types of educational activities, and propose a design for embedding the project module in the educational process of bachelor's training. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
типы проектов |
ru_RU |
dc.subject |
траектории интеграции проектной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн проектного модуля |
ru_RU |
dc.subject |
prospective teacher |
en_US |
dc.subject |
project activity |
en_US |
dc.subject |
types of project |
en_US |
dc.subject |
trajectories of integration of project activity |
en_US |
dc.subject |
project module design |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ПРОЕКТНОГО МОДУЛЯ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METHODICAL ASPECTS OF DEVELOPING THE DESIGN OF THE PROJECT MODULE AS A TECHNOLOGICAL COMPONENT OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF FUTURE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
32-40 |
|