Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гунина Елена Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T08:32:32Z
dc.date.available 2020-12-11T08:32:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160147
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема внедрения цифрового образования в вузы. Проведенные анализ литературных источников позволил выявить позитивное и негативное влияние цифрового обучения. Мотивация рассматривается как одна из составляющих ценностно-смысловой компонента. Проведенное исследование мотивационной готовности педагогов к цифровизации обучения, как одного из вида, инноваций, позволило выявить психологические причины сопротивления цифровизации. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the problem of introducing digital education to universities. The analysis of literary sources has revealed the positive and negative impact of digital learning. Motivation is seen as one of the components of the value-sense component. The study of the motivational readiness of teachers to digitize learning as a kind of innovation, has revealed the psychological causes of resistance to digitalization. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject Цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject структура цифровой образовательной среды ru_RU
dc.subject позитивные и негативные стороны цифрового образования ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject обучающиеся ru_RU
dc.subject Digital education environment en_US
dc.subject structure of digital educational environment en_US
dc.subject positive and negative aspects of digital education en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.subject learning en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF THE DIGITALIZATION OF HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.99
dc.description.pages 186-190


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics