Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильев Владимир Львович | ru_RU |
dc.contributor.author | Гапсаламов Алмаз Рафисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Бочкарева Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметшин Э.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T08:31:46Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T08:31:46Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160144 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования процессов цифровизации в современной экономике и образовании. Рассмотрено понятие цифровых компетенций современного выпускника среднего и высшего учебного заведения. Проведено исследование проблем и условий формирования цифровых компетенций во взаимосвязи у современного школьника и студента, учителя и преподавателя. Проведена оценка ролей родителей, семьи, старшего поколения в процессе формирования цифровых компетенций молодого специалиста. Предложены мероприятия по улучшению качества подготовки кадров для цифровой экономики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study of digitalization processes in the modern economy and education. The concept of digital competencies of a modern graduate of a secondary and higher educational institution is considered. A study of the problems and conditions for the formation of digital competencies in the relationship of a modern schoolchild and student, teacher and teacher. The roles of parents, family, older generation in the process of forming digital competencies of a young specialist are evaluated. Measures are suggested to improve the quality of training for the digital economy. The reported study was funded by RFBR, project number 19-29-07037 | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | цифровая экономика | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | модернизация | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | digital economy | en_US |
dc.subject | information technology | en_US |
dc.subject | competencies | en_US |
dc.subject | modernization | en_US |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROBLEMS AND CONDITIONS OF FORMATION OF DIGITAL COMPETENCIES IN THE MODERN ECONOMY AND EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03 | |
dc.description.pages | 99-108 |