dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметшин Э.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T08:31:46Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T08:31:46Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160144 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования процессов цифровизации в современной экономике и образовании. Рассмотрено понятие цифровых компетенций современного выпускника среднего и высшего учебного заведения. Проведено исследование проблем и условий формирования цифровых компетенций во взаимосвязи у современного школьника и студента, учителя и преподавателя. Проведена оценка ролей родителей, семьи, старшего поколения в процессе формирования цифровых компетенций молодого специалиста. Предложены мероприятия по улучшению качества подготовки кадров для цифровой экономики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a study of digitalization processes in the modern economy and education. The concept of digital competencies of a modern graduate of a secondary and higher educational institution is considered. A study of the problems and conditions for the formation of digital competencies in the relationship of a modern schoolchild and student, teacher and teacher. The roles of parents, family, older generation in the process of forming digital competencies of a young specialist are evaluated. Measures are suggested to improve the quality of training for the digital economy. The reported study was funded by RFBR, project number 19-29-07037 |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
digital economy |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
competencies |
en_US |
dc.subject |
modernization |
en_US |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROBLEMS AND CONDITIONS OF FORMATION OF DIGITAL COMPETENCIES IN THE MODERN ECONOMY AND EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03 |
|
dc.description.pages |
99-108 |
|