dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аристова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Критарова Жанна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:30:27Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:30:27Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160127 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена наличием проблем в использовании информационно-цифровых технологий учителями в процессе преподавания русского языка и литературы в режиме реального и дистанционного учебного процесса. Статья нацелена на раскрытие потенциальных возможностей в обучении школьников новых цифровых технологий, к которым относятся телекоммуникационный проект и цифровая гуманитаристика. Авторы обосновывают необходимость овладения этими технологиями учителями-филологами в процессе повышения квалификации, что позволит повысить качество профессиональной подготовки учителей русского языка и литературы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the present study is accounted for by the fact that there is a number of issues relating to the use of ICTs in the process of teaching Russian language and literature in the context of face-to-face and distance learning. The article is aimed at revealing the potential of the new digital technologies for school teaching, including internet-based projects and digital humanities. The authors provide the rationale for the necessity of mastering these technologies in the process of advanced training of teachers-philologists as it will improve the level of professional competence of the teacher of Russian language and literature. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
филологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая гуманитаристика |
ru_RU |
dc.subject |
телекоммуникационный проект |
ru_RU |
dc.subject |
ICTs |
en_US |
dc.subject |
philological education |
en_US |
dc.subject |
information educational environment |
en_US |
dc.subject |
digital humanities |
en_US |
dc.subject |
telecommunication project |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TECHNOLOGIES AS A CURRENT TREND IN ADVANCED TRAINING OF TEACHERS-PHILOLOGISTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
27-34 |
|