Kazan Federal University Digital Repository

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аристова Мария Александровна ru_RU
dc.contributor.author Критарова Жанна Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:30:27Z
dc.date.available 2020-12-11T07:30:27Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160127
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена наличием проблем в использовании информационно-цифровых технологий учителями в процессе преподавания русского языка и литературы в режиме реального и дистанционного учебного процесса. Статья нацелена на раскрытие потенциальных возможностей в обучении школьников новых цифровых технологий, к которым относятся телекоммуникационный проект и цифровая гуманитаристика. Авторы обосновывают необходимость овладения этими технологиями учителями-филологами в процессе повышения квалификации, что позволит повысить качество профессиональной подготовки учителей русского языка и литературы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the present study is accounted for by the fact that there is a number of issues relating to the use of ICTs in the process of teaching Russian language and literature in the context of face-to-face and distance learning. The article is aimed at revealing the potential of the new digital technologies for school teaching, including internet-based projects and digital humanities. The authors provide the rationale for the necessity of mastering these technologies in the process of advanced training of teachers-philologists as it will improve the level of professional competence of the teacher of Russian language and literature. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject информационно-коммуникационные технологии ru_RU
dc.subject филологическое образование ru_RU
dc.subject информационно-образовательная среда ru_RU
dc.subject цифровая гуманитаристика ru_RU
dc.subject телекоммуникационный проект ru_RU
dc.subject ICTs en_US
dc.subject philological education en_US
dc.subject information educational environment en_US
dc.subject digital humanities en_US
dc.subject telecommunication project en_US
dc.title ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL TECHNOLOGIES AS A CURRENT TREND IN ADVANCED TRAINING OF TEACHERS-PHILOLOGISTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 27-34


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics