Электронный архив

ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЮ АУТИСТИЧЕСКИХ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГУМАНОИДНЫХ РОБОТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сигачева Наталья Альбертовна ru_RU
dc.contributor.author Баранова Альфия Рафаиловна ru_RU
dc.contributor.author Макаев Ханиф Фахретдинович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T10:24:15Z
dc.date.available 2020-12-10T10:24:15Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160113
dc.description.abstract Гуманистические тенденции современного образования актуализируют исследуемую проблему обучения детей с аутизмом. Важным становится выявление эффективных роботизированных технологий обучающих аутистических детей иностранному языку. В данном исследовании использованы методы сравнительного анализа традиционного обучения английскому языку и учебного процесса с использованием роботизированных систем, а также обобщения и систематизации научных трудов. Статья указывает на предпосылки снижения эффективности традиционного обучения в условиях увеличения количества детей с аутизмом. В результате исследования предлагаются критерии оценки эффективности стратегий обучения детей с аутизмом иностранному языку, полученные на основе анализа существующих образовательных методов и средств. Материалы статьи могут быть полезны исследователям в этой области, учителям, обучающим аутистических детей для обогащения методики преподавания иностранных языков. ru_RU
dc.description.abstract Humanistic tendencies of modern education actualize the problem of teaching children with autism. It is important to identify effective robotic technologies that teach autistic children a foreign language. This study uses methods of comparative analysis of traditional English language teaching and the educational process using robotic systems, as well as generalization and systematization of scientific works. The article points to the prerequisites for reducing the effectiveness of traditional education in the context of an increase in the number of children with autism. The research results suggest criteria for evaluating the effectiveness of strategies for teaching children with autism a foreign language, based on the analysis of existing educational methods and tools. The materials of the article can be useful to researchers in this field, teachers who teach autistic children to enrich the methods of teaching foreign languages. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject аутизм ru_RU
dc.subject гуманоидные образовательные роботы ru_RU
dc.subject communication en_US
dc.subject English en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject autism en_US
dc.subject humanoid educational robots en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЮ АУТИСТИЧЕСКИХ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГУМАНОИДНЫХ РОБОТОВ ru_RU
dc.title.alternative TEACHING COMMUNICATION TO AUTISTIC CHILDREN USING HUMANOID ROBOTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.3
dc.description.pages 272-280


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика