Kazan Federal University Digital Repository

КУЛЬТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Спиридонова Наталья Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-10T10:24:00Z
dc.date.available 2020-12-10T10:24:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160112
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме развития культуры математической речи учителя, реализующего программу основного общего образования в условиях национально- русского двуязычия. Актуальность данной темы подтверждена результатами анкетирования обучающихся 5-7 классов и учителей математики. На основе анализа научно-методической литературы раскрыт смысл понятия "культура математической речи учителя", а также выявлены некоторые требования к ней. Практическое значение результатов исследования заключается в решении проблемы, которое способствует повышению качества математической подготовки обучающихся-билингвов. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of developing the culture of mathematical speech of a teacher implementing the program of basic General education in the conditions of national-russian bilingualism. The relevance of this topic is confirmed by the results of a survey of pupils in grades 5-7 and teachers of mathematics. Based on the analysis of scientific and methodological literature, the meaning of the concept "culture of mathematical speech of the teacher" is revealed, as well as some requirements for it are identified. The practical significance of the research results is to solve the problem, which contributes to improving the quality of mathematical training of bilingual pupils. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject билингвальное обучение ru_RU
dc.subject двуязычие ru_RU
dc.subject коммуникативные качества речи ru_RU
dc.subject культура математической речи ru_RU
dc.subject математический язык ru_RU
dc.subject обучающиеся-билингвы ru_RU
dc.subject bilingual education en_US
dc.subject bilingualism en_US
dc.subject communicative qualities of speech en_US
dc.subject culture of mathematical speech en_US
dc.subject mathematical language en_US
dc.subject bilingual pupils en_US
dc.title КУЛЬТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ ru_RU
dc.title.alternative CULTURE OF MATHEMATICAL SPEECH OF A TEACHER IN THE CONDITIONS OF NATIONAL-RUSSIAN BILINGUALISM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 281-289


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics