Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мерхайдарова Нурия Нурулловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-10T10:09:28Z | |
dc.date.available | 2020-12-10T10:09:28Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160101 | |
dc.description.abstract | В работе проведен анализ состояния образовательной среды по обеспечению практической направленности преподавания биологии как основы развития функциональной грамотности обучающихся. Анализ научно-методической литературы и педагогического опыта позволил определить основные направления по обеспечению практической направленности преподавания биологии как основы развития функциональной грамотности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes the state of the educational environment to ensure the practical orientation of teaching biology as the basis for the development of functional literacy of students. The analysis of scientific and methodological literature and pedagogical experience allowed us to determine the main directions for ensuring the practical orientation of teaching biology as the basis for the development of functional literacy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | принцип практической направленности | ru_RU |
dc.subject | практические и лабораторные работы | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированные задания | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | principle of practical orientation | en_US |
dc.subject | practical and laboratory work | en_US |
dc.subject | practice-oriented tasks | en_US |
dc.title | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ENSURING A PRACTICAL DIRECTION OF TEACHING BIOLOGY AS A BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 216-221 |