В условиях цифровизации образования предполагается не только использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения эффективности образовательного процесса, но и полную перестройку образовательного процесса, включая изменение методики преподавания, модели компетенций, управления процессами в учебном заведении и т.п. Владение ИКТ- компетентностями является необходимым умением учителя, а формирование ИКТ-навыков у школьников - необходимое трудовое действие учителя. Специфика профессиональной подготовки и работы учителя ОБЖ и физической культуры накладывает отпечаток на формирование его ИКТ-компетентности. Целью работы стал анализ основных особенностей использования электронных образовательных ресурсов при освоении учебной дисциплины "Анатомия" бакалаврами педагогического образования. Разработанный в LMS Moodle электронный ресурс по анатомии включает различные виды элементов и ресурсов для проведения и подготовки к занятиям и контрольным мероприятиям. Рациональная организация занятий с использованием электронных ресурсов способствует формированию ИКТ-компетентности студентов, а элементы дистанционного обучения анатомии хорошо интегрируются с традиционными формами обучения и позволяют сформировать эффективную образовательную среду.
Digitalization of education involves not only the use of modern information and communication technologies (ICT) to increase the efficiency of the educational process, but also a complete restructuring of the educational process, including changes in methodology, the model of competences, the management of educational process, etc. Knowledge of ICT-competences is one of the necessary teacher's skills, and the forming of ICT-related skills in students, is the teacher's necessary work action. The specifics of the training and work of the teacher of Life safety and physical education put an imprint on the formation of his ICT-competence. The aim of our work was to analyze the main peculiarities of the use of electronic educational resources in the studying of the discipline "Anatomy" by bachelor of Pedagogics. An electronic resource developed in LMS Moodle includes various types of elements and resources for conducting and preparation for classes and control events. Thus, the rational organization of "Anatomy" classes using electronic resources contributes to the formation of ICT-competence of students, and elements of distance learning of anatomy integrate well with classical educational technologies and allow creating an effective educational environment.