Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ильинская Ирина Петровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-10T05:13:48Z | |
dc.date.available | 2020-12-10T05:13:48Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160092 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования данной проблемы обусловлена трансформацией образования, его цифровизацией и изменением его привычных функций. Процесс цифровизации образования имеет отрицательные и положительные особенности и тенденции развития. В частности цифровизация образования приводит к уменьшению важности культурологической и гуманистической направленности образования, снижает его потенциал в области духовно-нравственного воспитания личности уже на ступени начального общего образования. В связи с этим данная статья направлена на выявление эффективных педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях цифровой образовательной среды. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the problem's research is due to the education's transformation, its digitalization, and changes in its common functions. The process of education's digitalization has negative and positive features and development trends. In particular, the education's digitalization reduces the importance of education's cultural and humanistic orientation, reduces its potential in the field of person's spiritual and moral education at the stage of primary general education. In this regard, this article is aimed at identifying effective pedagogical conditions for the primary school children's spiritual and moral education in a digital educational environment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | духовно-нравственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии в образовании и воспитании | ru_RU |
dc.subject | education's digitalization | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | spiritual and moral education | en_US |
dc.subject | primary school student | en_US |
dc.subject | digital technologies in education and upbringing | en_US |
dc.title | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОИСКИ КОНСЕНСУСА | ru_RU |
dc.title.alternative | PRIMARY SCHOOL STUDENT'S SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION AND DIGITALIZATION OF EDUCATION: THE SEARCH FOR CONSENSUS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 149-157 |