Актуальность исследования данной проблемы обусловлена трансформацией образования, его цифровизацией и изменением его привычных функций. Процесс цифровизации образования имеет отрицательные и положительные особенности и тенденции развития. В частности цифровизация образования приводит к уменьшению важности культурологической и гуманистической направленности образования, снижает его потенциал в области духовно-нравственного воспитания личности уже на ступени начального общего образования. В связи с этим данная статья направлена на выявление эффективных педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях цифровой образовательной среды.
The relevance of the problem's research is due to the education's transformation, its digitalization, and changes in its common functions. The process of education's digitalization has negative and positive features and development trends. In particular, the education's digitalization reduces the importance of education's cultural and humanistic orientation, reduces its potential in the field of person's spiritual and moral education at the stage of primary general education. In this regard, this article is aimed at identifying effective pedagogical conditions for the primary school children's spiritual and moral education in a digital educational environment.