dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Быков Антон Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-08T10:29:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-08T10:29:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160075 |
|
dc.description.abstract |
В работе предлагается внести новый содержательный элемент в изучение дисциплины "Методика обучения литературе" в педагогическом вузе, направленный на преодоление трудностей, с которыми может столкнуться будущий учитель провинциальной школы. Предлагается внести в школьное преподавание литературы больше системности, связанности изучаемого материала, а именно системное изучение психологических качеств и особенностей поведения человека на литературном материале. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper proposes to introduce a new informative element in the study of the discipline "Methods of teaching literature" at a pedagogical university, aimed at overcoming the difficulties that a future teacher of a provincial school may encounter. It is proposed to introduce more systematicity, coherence of the material being studied in school literature teaching, namely a systematic study of the psychological qualities and characteristics of human behavior on literary material. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
культуросообразность |
ru_RU |
dc.subject |
системность |
ru_RU |
dc.subject |
психологический анализа |
ru_RU |
dc.subject |
черты характера |
ru_RU |
dc.subject |
cultural conformity |
en_US |
dc.subject |
systematic nature |
en_US |
dc.subject |
psychological analysis |
en_US |
dc.subject |
character traits |
en_US |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ И ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EFFECTIVE MODELS AND APPROACHES IN TEACHING METHODS OF TEACHING LITERATURE IN A PEDAGOGICAL UNIVERSITY IN THE CONTEXT OF CULTURAL PEDAGOGY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.882:378 |
|
dc.description.pages |
65-71 |
|