В работе поднимается проблема формирования цифровых компетенций
у выпускников магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование, так необходимых для реализации программы "Кадры для цифровой экономики". Авторы раскрывают одно из решений указанной проблемы: введение специальных дисциплин и использование в их преподавании возможностей дистанционного и электронного обучения. Показано, что такой подход дает возможность магистрам не только успешно
ориентироваться в цифровой среде, но и использовать ее возможности в своей будущей работе.
The paper raises the problem of formation of digital competences in graduates of master's degree in the direction of 44.04.01 Pedagogical education, so necessary for the realization of the program "Personnel for digital economy". The authors reveal one of the solutions to this problem: the introduction of special disciplines and the use of distance and e-learning opportunities in their teaching. It is shown that such an approach enables masters not only to successfully navigate in the digital environment, but also to use its opportunities in their future work.