Электронный архив

МАТЕМАТИКА КАК ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Андриенко Елена Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Дахин Александр Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Майер Борис Олегович ru_RU
dc.contributor.author Яровая Евгения Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-08T10:16:01Z
dc.date.available 2020-12-08T10:16:01Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160061
dc.description.abstract Исследуются дидактические вопросы формирования проектной культуры школьников средствами математики, обладающей необходимыми формальными средствами для проектной деятельности. Установлены функции мыслительной деятельности, необходимые для проектной деятельности в любой области знаний. Использованы методы: дедуктивные построения, анализ учебных результатов. В результате выделены четыре функции мыслительной деятельности, применение которых в проектной деятельности способствует её эффективности. 1. Проектная деятельность как предмет научного исследования. 2. Проектная деятельность как объяснительный принцип математического сюжета или сценария. 3. Проектная деятельность как предмет управления. 4. Проектная деятельность как ценность. Выводы и рекомендации. Формальный аппарат математики может быть применён для развития мыслительных умений, необходимых для проектной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The didactic questions of the formation of the design culture of schoolchildren by means of mathematics are studied, which have the necessary formal means for project activities. The functions of mental activity necessary for project activities in any field of knowledge are established. Methods used: deductive constructions, analysis of educational results. As a result, four functions of mental activity are identified, the use of which in project activity contributes to its effectiveness. 1. Project activity as a subject of scientific research. 2. Project activity as an explanatory principle of a mathematical plot or script. 3. Project activity as a subject of management. 4. Project activity as a value. Conclusions and recommendations. The formal apparatus of mathematics can be used to develop the mental skills necessary for project activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject проектная культура ru_RU
dc.subject функции мыслительной деятельности ru_RU
dc.subject психология математики ru_RU
dc.subject объяснительный принцип ru_RU
dc.subject ценность ru_RU
dc.subject design culture en_US
dc.subject functions of mental activity en_US
dc.subject psychology of mathematics en_US
dc.subject explanatory principle en_US
dc.subject value en_US
dc.title МАТЕМАТИКА КАК ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИКИ ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICS AS A DESIGN CULTURE OF PEDAGOGY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371 + 578
dc.description.pages 25-28


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика