dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алишев Тимирхан Булатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-07T10:19:47Z |
|
dc.date.available |
2020-12-07T10:19:47Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160050 |
|
dc.description.abstract |
В статье отражен краткий обзор проблемы вовлеченности студентов в образовательный процесс
в условиях дистанционного образования. Имея связь с учебной успеваемостью, вовлеченность встает
на первый план исследования, связанного с проблемой распознавания эмоций и психических состояний
обучающихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article provides a brief overview of the problem of student involvement in the educational process in the
context of distance education. Having a connection with academic performance, engagement comes to the fore in
research related to the problem of recognizing the emotions and mental states of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
В.М. Бехтерев и современная психология личности |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
engagement |
en_US |
dc.subject |
recognition |
en_US |
dc.subject |
distanceeducation |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE PROBLEM OF STUDENT INVOLVEMENT IN THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE CONTEXT OF DISTANCE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.98 |
|
dc.description.pages |
204-206 |
|