В статье рассматривается проблема виртуального образа города и его репрезентации в социальных
сетях. В виртуальном городе можно выделить официальный контент и стихийную составляющую. В формировании стихийного образа виртуального города наиболее представлена молодежь и именно ее активность была изучена посредством частотного анализа и контент-анализа. В сообществе социальной сети
"Вконтакте" были выбраны 100 тематических постов и проведен анализ комментариев к ним (более 6000).
Показано, что молодежь достаточно включена в городские проблемы, но настроена умеренно оппозиционно к действиям властей.
The article considers the problem of the virtual image of the city and its representation in social networks.
Official content and the spontaneous component stand out in the virtual city. In the formation of the spontaneous
image of a virtual city, young people are most represented and it was their activity that was studied through frequency analysis and content analysis. 100 thematic posts were selected and an analysis of comments on them was
carried out (more than 6000) in the community of the social network "Vkontakte". It is shown that young people
are sufficiently involved in urban problems, but are moderately opposed to the actions of the authorities.