В статье отмечается, что именно в процессе обучения в вузе создается человеческий капитал, в связи
с этим статья посвящена анализу личностных (интернальных) и деятельностных (экстернальных) ресурсов совладающего поведения студентов в период обучения в вузе. Результаты исследования показали, что
жизнестойкость и такие ее компоненты как контроль, принятие риска и вовлеченность оказываются личностными ресурсами совладания. Адекватная личностная и ситуативная тревожность определяет выбор
студентами копинг-стратегии "положительная переоценка". Деятельностными ресурсами совладающего
поведения у студентов являются: место проживания, сфера занятости, финансовое положение, состояние
здоровья и наличие вредных привычек.
The article notes that it is in the process of education at the University creates human capital, in this context,
this article analyzes the personal (internal) and activity (external) resources coping behavior of students during
training in high school. The results of the study showed that resilience and its components such as control, risk-taking and engagement are personal coping resources. Adequate personal and situational anxiety determines students
'choice of the coping strategy "positive reassessment". Activity resources of coping behavior in students are: place
of residence, employment, financial situation, health status and the presence of bad habits.