Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Насибуллов Камиль Исхакович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-07T10:11:40Z | |
dc.date.available | 2020-12-07T10:11:40Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160043 | |
dc.description.abstract | Эпидемия COVID‑19 в России серьезно повлияла на востребованность технологий онлайн обучения в профессиональном образовании. Массовизация и коммерциализация образования становятся ключе- выми драйверами внедрения инновационных интернет-технологий. Превращение преподавателя в опе- ратора технологического интерфейса поднимает вопросы создания специализированных программных "помощников", которые могли бы взять на себя отдельные функции, связанные с организацией обучения. Разработки в этой области уже сейчас могут опираться на психолого-педагогические разработки в обла- сти мультимодальности и невербальной коммуникации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The COVID‑19 epidemic has affected the demand for online learning technologies in Russian vocational education. The main drivers for the introduction of innovative Internet technologies are the massization and commercialization of education. The teacher turns into a technological interface operator. This requires the creation of specialized software "assistants" that could take on certain functions related to training. New technologies in the field of online education can already rely on psychological and pedagogical studies of multimodality and non-verbal communication. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | вовлеченность | ru_RU |
dc.subject | онлайн образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | COVID‑19 | ru_RU |
dc.subject | engagement | en_US |
dc.subject | online education | en_US |
dc.subject | vocational education | en_US |
dc.subject | COVID‑19. | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОЦЕНКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF TECHNOLOGIZATION OF ASSESSING STUDENT INVOLVEMENT IN THE PROCESS OF ONLINE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 159.98 | |
dc.description.pages | 212-213 |