Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОЦЕНКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Насибуллов Камиль Исхакович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-07T10:11:40Z
dc.date.available 2020-12-07T10:11:40Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160043
dc.description.abstract Эпидемия COVID‑19 в России серьезно повлияла на востребованность технологий онлайн обучения в профессиональном образовании. Массовизация и коммерциализация образования становятся ключе- выми драйверами внедрения инновационных интернет-технологий. Превращение преподавателя в опе- ратора технологического интерфейса поднимает вопросы создания специализированных программных "помощников", которые могли бы взять на себя отдельные функции, связанные с организацией обучения. Разработки в этой области уже сейчас могут опираться на психолого-педагогические разработки в обла- сти мультимодальности и невербальной коммуникации. ru_RU
dc.description.abstract The COVID‑19 epidemic has affected the demand for online learning technologies in Russian vocational education. The main drivers for the introduction of innovative Internet technologies are the massization and commercialization of education. The teacher turns into a technological interface operator. This requires the creation of specialized software "assistants" that could take on certain functions related to training. New technologies in the field of online education can already rely on psychological and pedagogical studies of multimodality and non-verbal communication. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject вовлеченность ru_RU
dc.subject онлайн образование ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject COVID‑19 ru_RU
dc.subject engagement en_US
dc.subject online education en_US
dc.subject vocational education en_US
dc.subject COVID‑19. en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОЦЕНКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF TECHNOLOGIZATION OF ASSESSING STUDENT INVOLVEMENT IN THE PROCESS OF ONLINE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 159.98
dc.description.pages 212-213


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика