Browsing ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. by Subject "дидактика; понятийно-терминологический аппарат; кластеризация терминологических рядов; ядерные понятия"
Browsing ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. by Subject
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Browsing ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. by Subject "дидактика; понятийно-терминологический аппарат; кластеризация терминологических рядов; ядерные понятия"
В статье рассматриваются результаты исследования по систематике терминологического аппарата современной парадигмы образования в области дидактики как условия для отбора содержания педагогического образования; приведены ...