Kazan Federal University Digital Repository

ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-03T10:38:29Z
dc.date.available 2020-12-03T10:38:29Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159976
dc.description.abstract В статье приведены результаты исследования особенностей подструктур психических состояний и типичных способов саморегуляции студентов с разным уровнем субъективной эффективности само- регуляции состояний. Исследование осуществлялось в ходе лекционного и семинарского занятий, в нём приняло участие 88 студентов 1-го курса Института психологии и образования КФУ. Установлено, что эффективность саморегуляции студентов связана с применением студентами определенных способов само- регуляции в ходе занятий. Обнаружено, что студенты с высокими показателями эффективности саморегу - ляции во время занятий чаще переживают позитивные (заинтересованность, сосредоточенность) и реже негативные состояния (скука, усталость). Показано, что интенсивность проявления всех подструктур пси- хических состояний обусловлена показателем субъективной эффективности саморегуляции студентов. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a study of mental states' substructures and typical ways of self-regulation of students' with different level of self-regulation effectiveness. The study was carried out during lectures and seminars, 88 first-year students of the Institute of Psychology and Education of Kazan Federal University took part in it. Estab - lished that the effectiveness of students' self-regulation is associated with the use of certain methods of self-regula- tion during the training. Found that students with high self-regulation effectiveness are more likely to experience positive (interest, concentration) and less often negative mental syayes (boredom, fatigue). Shown that the inten- sity of all substructures of mental states depends on the subjective effectiveness of students' self-regulation level. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject эффективность саморегуляции ru_RU
dc.subject способ саморегуляции ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject mental state en_US
dc.subject effectiveness of self-regulation en_US
dc.subject method of self-regulation en_US
dc.subject educational activity en_US
dc.subject student en_US
dc.title ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative THE EFFECTIVENESS OF MENTAL STATES' SELF-REGULATION IN THE EDUCATIONAL ACTIVITIES OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.92
dc.description.pages 18-21


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics