Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T10:38:29Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T10:38:29Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159976 | |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты исследования особенностей подструктур психических состояний и типичных способов саморегуляции студентов с разным уровнем субъективной эффективности само- регуляции состояний. Исследование осуществлялось в ходе лекционного и семинарского занятий, в нём приняло участие 88 студентов 1-го курса Института психологии и образования КФУ. Установлено, что эффективность саморегуляции студентов связана с применением студентами определенных способов само- регуляции в ходе занятий. Обнаружено, что студенты с высокими показателями эффективности саморегу - ляции во время занятий чаще переживают позитивные (заинтересованность, сосредоточенность) и реже негативные состояния (скука, усталость). Показано, что интенсивность проявления всех подструктур пси- хических состояний обусловлена показателем субъективной эффективности саморегуляции студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study of mental states' substructures and typical ways of self-regulation of students' with different level of self-regulation effectiveness. The study was carried out during lectures and seminars, 88 first-year students of the Institute of Psychology and Education of Kazan Federal University took part in it. Estab - lished that the effectiveness of students' self-regulation is associated with the use of certain methods of self-regula- tion during the training. Found that students with high self-regulation effectiveness are more likely to experience positive (interest, concentration) and less often negative mental syayes (boredom, fatigue). Shown that the inten- sity of all substructures of mental states depends on the subjective effectiveness of students' self-regulation level. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | эффективность саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | способ саморегуляции | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | mental state | en_US |
dc.subject | effectiveness of self-regulation | en_US |
dc.subject | method of self-regulation | en_US |
dc.subject | educational activity | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE EFFECTIVENESS OF MENTAL STATES' SELF-REGULATION IN THE EDUCATIONAL ACTIVITIES OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.92 | |
dc.description.pages | 18-21 |