dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-03T10:38:29Z |
|
dc.date.available |
2020-12-03T10:38:29Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159976 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты исследования особенностей подструктур психических состояний
и типичных способов саморегуляции студентов с разным уровнем субъективной эффективности само-
регуляции состояний. Исследование осуществлялось в ходе лекционного и семинарского занятий, в нём
приняло участие 88 студентов 1-го курса Института психологии и образования КФУ. Установлено, что
эффективность саморегуляции студентов связана с применением студентами определенных способов само-
регуляции в ходе занятий. Обнаружено, что студенты с высокими показателями эффективности саморегу -
ляции во время занятий чаще переживают позитивные (заинтересованность, сосредоточенность) и реже
негативные состояния (скука, усталость). Показано, что интенсивность проявления всех подструктур пси-
хических состояний обусловлена показателем субъективной эффективности саморегуляции студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a study of mental states' substructures and typical ways of self-regulation of
students' with different level of self-regulation effectiveness. The study was carried out during lectures and seminars,
88 first-year students of the Institute of Psychology and Education of Kazan Federal University took part in it. Estab -
lished that the effectiveness of students' self-regulation is associated with the use of certain methods of self-regula-
tion during the training. Found that students with high self-regulation effectiveness are more likely to experience
positive (interest, concentration) and less often negative mental syayes (boredom, fatigue). Shown that the inten-
sity of all substructures of mental states depends on the subjective effectiveness of students' self-regulation level. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
В.М. Бехтерев и современная психология личности |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
способ саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
mental state |
en_US |
dc.subject |
effectiveness of self-regulation |
en_US |
dc.subject |
method of self-regulation |
en_US |
dc.subject |
educational activity |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE EFFECTIVENESS OF MENTAL STATES' SELF-REGULATION IN THE EDUCATIONAL ACTIVITIES OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.92 |
|
dc.description.pages |
18-21 |
|