Kazan Federal University Digital Repository

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ледовская Татьяна Витальевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-03T09:54:32Z
dc.date.available 2020-12-03T09:54:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159957
dc.description.abstract В статье обозначаются основные предикторы успешности учебной деятельности: наличие общих, практических и теоретических способностей; специфика индивидуальных особенностей. Раскрываются теоретические представления понятия "способности". Отмечается, что определение личностного профиля успешного старшеклассника организовать индивидуальную практическую работу с каждым конкретным обучающимся в соответствии с его способностями. Результаты исследования показали, что основными чертами способных и успешных во всех сферах школьной деятельности старшеклассников, имеющих высокие показатели успеваемости, являются: доброта, открытость, легкость в общении, высокий адаптивный потенциал, предпочтение работать в коллективе, стойкость, упорство, обязательность, ответственность, требовательность к себе и другим, дисциплинированность, интуитивность, мягкость, безыскусственность, простота, естественность. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the main predictors of the success of educational activities: the presence of general, practical and theoretical abilities; specifics of individual features. The theoretical concepts of the concept of "ability" are revealed. It is noted that determining the personal profile of a successful high school student allows you to organize individual practical work with each particular student in accordance with his abilities. Results of a research showed that the main lines of capable and successful seniors in the all spheres of school activity having high rates of progress are: kindness, openness, ease in communication, the high adaptive potential, preference to work in collective, resistance, persistence, obligation, responsibility, insistence to themselves and to others, discipline, intuitivism, softness, artlessness, simplicity, naturalness en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject способности ru_RU
dc.subject общие способности ru_RU
dc.subject успешность учебной деятельности; личностные особенности; старшеклассники ru_RU
dc.subject abilities en_US
dc.subject general abilities en_US
dc.subject success of educational activities; personal characteristics; high school pupils. en_US
dc.title ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ ru_RU
dc.title.alternative PERSONAL CHARACTERISTICS OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN THE SYSTEM OF PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF ACHIEVEMENT OF EDUCATIONAL GOALS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.923
dc.description.pages 149-151


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account