Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ледовская Татьяна Витальевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T09:54:32Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T09:54:32Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159957 | |
dc.description.abstract | В статье обозначаются основные предикторы успешности учебной деятельности: наличие общих, практических и теоретических способностей; специфика индивидуальных особенностей. Раскрываются теоретические представления понятия "способности". Отмечается, что определение личностного профиля успешного старшеклассника организовать индивидуальную практическую работу с каждым конкретным обучающимся в соответствии с его способностями. Результаты исследования показали, что основными чертами способных и успешных во всех сферах школьной деятельности старшеклассников, имеющих высокие показатели успеваемости, являются: доброта, открытость, легкость в общении, высокий адаптивный потенциал, предпочтение работать в коллективе, стойкость, упорство, обязательность, ответственность, требовательность к себе и другим, дисциплинированность, интуитивность, мягкость, безыскусственность, простота, естественность. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the main predictors of the success of educational activities: the presence of general, practical and theoretical abilities; specifics of individual features. The theoretical concepts of the concept of "ability" are revealed. It is noted that determining the personal profile of a successful high school student allows you to organize individual practical work with each particular student in accordance with his abilities. Results of a research showed that the main lines of capable and successful seniors in the all spheres of school activity having high rates of progress are: kindness, openness, ease in communication, the high adaptive potential, preference to work in collective, resistance, persistence, obligation, responsibility, insistence to themselves and to others, discipline, intuitivism, softness, artlessness, simplicity, naturalness | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | общие способности | ru_RU |
dc.subject | успешность учебной деятельности; личностные особенности; старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | abilities | en_US |
dc.subject | general abilities | en_US |
dc.subject | success of educational activities; personal characteristics; high school pupils. | en_US |
dc.title | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | PERSONAL CHARACTERISTICS OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN THE SYSTEM OF PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF ACHIEVEMENT OF EDUCATIONAL GOALS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.923 | |
dc.description.pages | 149-151 |