dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ледовская Татьяна Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-03T09:54:32Z |
|
dc.date.available |
2020-12-03T09:54:32Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159957 |
|
dc.description.abstract |
В статье обозначаются основные предикторы успешности учебной деятельности: наличие общих,
практических и теоретических способностей; специфика индивидуальных особенностей. Раскрываются
теоретические представления понятия "способности". Отмечается, что определение личностного профиля успешного старшеклассника организовать индивидуальную практическую работу с каждым конкретным обучающимся в соответствии с его способностями. Результаты исследования показали, что основными чертами способных и успешных во всех сферах школьной деятельности старшеклассников, имеющих
высокие показатели успеваемости, являются: доброта, открытость, легкость в общении, высокий адаптивный потенциал, предпочтение работать в коллективе, стойкость, упорство, обязательность, ответственность, требовательность к себе и другим, дисциплинированность, интуитивность, мягкость, безыскусственность, простота, естественность. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the main predictors of the success of educational activities: the presence of general, practical and theoretical abilities; specifics of individual features. The theoretical concepts of the concept of "ability" are
revealed. It is noted that determining the personal profile of a successful high school student allows you to organize individual practical work with each particular student in accordance with his abilities. Results of a research
showed that the main lines of capable and successful seniors in the all spheres of school activity having high rates
of progress are: kindness, openness, ease in communication, the high adaptive potential, preference to work in collective, resistance, persistence, obligation, responsibility, insistence to themselves and to others, discipline, intuitivism, softness, artlessness, simplicity, naturalness |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
В.М. Бехтерев и современная психология личности |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
общие способности |
ru_RU |
dc.subject |
успешность учебной деятельности; личностные
особенности; старшеклассники |
ru_RU |
dc.subject |
abilities |
en_US |
dc.subject |
general abilities |
en_US |
dc.subject |
success of educational activities; personal characteristics; high school pupils. |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ПРЕДИКТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PERSONAL CHARACTERISTICS OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN THE SYSTEM OF
PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF ACHIEVEMENT OF EDUCATIONAL GOALS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.923 |
|
dc.description.pages |
149-151 |
|