Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Адеева Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Тихонова Инна Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Плюснина Анна Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T09:51:53Z | |
dc.date.available | 2020-12-03T09:51:53Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159955 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты пилотажного исследования ментальных и личностных ресурсов специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Выборка исследования включала 25 респондентов: тьюторов, психологов, педагогов, дефектологов. Полученные данные выявили восприятие как ресурсных для профессиональной деятельности таких способностей как использование социальной поддержки и когнитивная переработка трудной ситуации. Но индивидуально сформированными в исследуемой выборке являются направленность на себя, контроль напряжения и структурирование. | ru_RU |
dc.description.abstract | A study of mental and personal resources of specialists who provide support for children with disabilities was conducted. The results of the research are presented in the article. The sample consisted of 25 participants: tutors, psychologists, teachers, anddefectologists. Respondents perceive the ability to use social support, analysis and structuring of information as a resource for professional activity. Self-orientation, stress control, and structuring are the individual resources of the respondents. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | В.М. Бехтерев и современная психология личности | ru_RU |
dc.subject | личностные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | ментальные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | профессиональные трудности | ru_RU |
dc.subject | педа- гоги и психологи инклюзивного образования | ru_RU |
dc.subject | personal resources | en_US |
dc.subject | mental resources | en_US |
dc.subject | professional difficulties | en_US |
dc.subject | teachers and psychology of inclusive education. | en_US |
dc.title | СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | SPECIFICS OF PROFESSIONAL AND PERSONAL RESOURCES OF INCLUSIVE EDUCATION SPECIALISTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 159.922 | |
dc.description.pages | 37-39 |