Электронный архив

СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Адеева Татьяна Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Тихонова Инна Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Плюснина Анна Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-03T09:51:53Z
dc.date.available 2020-12-03T09:51:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159955
dc.description.abstract В статье представлены результаты пилотажного исследования ментальных и личностных ресурсов специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Выборка исследования включала 25 респондентов: тьюторов, психологов, педагогов, дефектологов. Полученные данные выявили восприятие как ресурсных для профессиональной деятельности таких способностей как использование социальной поддержки и когнитивная переработка трудной ситуации. Но индивидуально сформированными в исследуемой выборке являются направленность на себя, контроль напряжения и структурирование. ru_RU
dc.description.abstract A study of mental and personal resources of specialists who provide support for children with disabilities was conducted. The results of the research are presented in the article. The sample consisted of 25 participants: tutors, psychologists, teachers, anddefectologists. Respondents perceive the ability to use social support, analysis and structuring of information as a resource for professional activity. Self-orientation, stress control, and structuring are the individual resources of the respondents. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject личностные ресурсы ru_RU
dc.subject ментальные ресурсы ru_RU
dc.subject профессиональные трудности ru_RU
dc.subject педа- гоги и психологи инклюзивного образования ru_RU
dc.subject personal resources en_US
dc.subject mental resources en_US
dc.subject professional difficulties en_US
dc.subject teachers and psychology of inclusive education. en_US
dc.title СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICS OF PROFESSIONAL AND PERSONAL RESOURCES OF INCLUSIVE EDUCATION SPECIALISTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 159.922
dc.description.pages 37-39


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика