В статье представлены результаты пилотажного исследования ментальных и личностных ресурсов специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Выборка исследования включала 25 респондентов: тьюторов, психологов, педагогов, дефектологов. Полученные данные выявили восприятие как ресурсных для профессиональной деятельности таких способностей как использование социальной поддержки и когнитивная переработка трудной ситуации. Но индивидуально сформированными в исследуемой выборке являются направленность на себя, контроль напряжения и структурирование.
A study of mental and personal resources of specialists who provide support for children with disabilities
was conducted. The results of the research are presented in the article. The sample consisted of 25 participants:
tutors, psychologists, teachers, anddefectologists. Respondents perceive the ability to use social support, analysis
and structuring of information as a resource for professional activity. Self-orientation, stress control, and structuring
are the individual resources of the respondents.