Электронный архив

СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК, ТРАНСЛИРУЕМЫХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ, С ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПОДРОСТКОВ О СЕБЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зиновьева Елена Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Кузнецова Елена Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-03T09:44:47Z
dc.date.available 2020-12-03T09:44:47Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159950
dc.description.abstract Представлены результаты исследования, посвященного изучению связи представлений молодежи о себе в профессиональной сфере с установками лидеров мнений относительно того, что является значи- мым в профессиональной деятельности транслируемыми в социальных сетях. Исследование проводилось в три этапа, в нем приняло участие 325 подростков 15-17 лет (М= 16,42, σ= 0,56), проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. По результатам исследования были выявлены наиболее популярные среди молоде- жи каналы YouTube, выделены десять профессиональных установок, часто транслируемых популярными авторами. Использовались методики "Якоря Карьеры" Э. Шейна и "Ценностные ориентации" Ш. Швар- ца. На основании кластерного анализа и многофакторного дисперсионного анализа описаны две модели, связанные с согласием подростков с установками лидеров мнений и характеризующие их представления о себе в профессиональной сфере: "ориентация на личный комфорт" и "ориентация на профессиональ- но-личностное развитие". ru_RU
dc.description.abstract The relationship of adolescents' self-attitudes in the professional field and opinions, which is broadcast by influencers on social networks, was investigated. The study was carried out in three stages, 325 teenagers of 15-17results of the study, the most popular YouTube channels among young people were identified, ten professional attitudes most often broadcast by popular authors were identified. We used the techniques of "Career Anchors" by E. Shein and "Value Orientations" by S. Schwartz. Based on cluster analysis and multivariate analysis of variance, two models are described related to the consent of adolescents with the attitudes of opinion leaders and characterizing their ideas about themselves in the professional sphere: "orientation to personal comfort" and "orientation to professional and personal development". en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject лидеры мнений ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject профессиональные установки ru_RU
dc.subject моде- ли в профессиональной сфере ru_RU
dc.subject opinion leaders en_US
dc.subject social networks en_US
dc.subject adolescents en_US
dc.subject professional attitudes en_US
dc.subject life models in the professional sphere. en_US
dc.title СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК, ТРАНСЛИРУЕМЫХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ, С ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПОДРОСТКОВ О СЕБЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ru_RU
dc.title.alternative THE RELATIONSHIP OF PROFESSIONAL ATTITUDES BROADCAST BY OPINION LEADERS IN SOCIAL NETWORKS WITH ADOLESCENTS' SELF-ATTITUDES IN THE PROFESSIONAL FIELD en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 316.64
dc.description.pages 52-54


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика