ПросмотрПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. по теме "дидактическая плотность урока"
Просмотр ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ПросмотрПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. по теме "дидактическая плотность урока"
В работе с позиции рассматриваются конструктивные и организационно-деятельностные компетенции учителя при проектировании лекционно-семинарских занятий по географии. Практическое значение результатов заключается в раскрытии ...