dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Телепенко Юрий Андреевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-30T13:32:27Z |
|
dc.date.available |
2020-11-30T13:32:27Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159925 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассматривается опыт реализации краеведческого подхода в преподавании географии в школах Ставропольского края на примере региональных учебников от первого до современных и учебных пособий отдельных территорий края. Автор исходит из исторического аспекта краеведения, сложившегося в российской школе. Подробно рассматривается изучение курса "Георгиевский район на карте Ставрополья |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
краеведение |
ru_RU |
dc.subject |
региональные учебники и учебные пособия |
ru_RU |
dc.subject |
родиноведческий принцип |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.title |
КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
В ШКОЛАХ СТАВРОПОЛЬЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК372.891 |
|
dc.description.pages |
111-117 |
|