В статье дается оценка топонимической изученности Приморья, анализируются причины массовых переименований географических объектов края в начале 1970-х гг., обосновывается необходимость осуществления студентами топонимических исследований при изучении географических дисциплин и во внеаудиторное время в целях повышения уровня краеведческих знаний. Приводятся результаты исследований происхождения антропонимов Терней и Шкота, предпринятых авторами статьи. Делаются выводы о необходимости расширении краеведческих знаний средствами и возможностями топонимики.
The article gives an assessment of the toponymic study of Primorye, analyzes the reasons for the mass renaming of geographical objects in the region in the early 1970s, justifies the need for students to carry out toponymic research in the study of geographical disciplines and in extracurricular time in order to increase the level of local lore knowledge. The article presents the results of research on the origin of the anthroponymsTerney and shkota undertaken by the authors. Conclusions are drawn about the need to expand local lore knowledge by means and capabilities of toponymy.