Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Новик Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-30T07:19:59Z | |
dc.date.available | 2020-11-30T07:19:59Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Новик Н.Н. "DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования / Н.Н.Новик // Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 10 (115). - С.105-110. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159886 | |
dc.description.abstract | Цель исследования - поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях "дистанта". Гипотеза - предложенная модель "цифровой матрешки" отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза - студент-педагог ДОО - родитель - ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования - анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Глобальный научный потенциал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Цель исследования - поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами | |
dc.subject | воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая | |
dc.subject | психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза - предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза - студент-педагог ДОО - родитель - ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания | |
dc.subject | как анализ | |
dc.subject | синтез | |
dc.subject | моделирование | |
dc.subject | опрос. Результаты исследования - анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей | |
dc.subject | включенных в данный процесс | |
dc.subject | показал сильные и слабые стороны данной работы | |
dc.subject | позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | "DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 105-110 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 10 (115) | |
dc.pub-id | 242343 |