Kazan Federal University Digital Repository

"DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Новик Наталья Николаевна
dc.date.accessioned 2020-11-30T07:19:59Z
dc.date.available 2020-11-30T07:19:59Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Новик Н.Н. "DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования / Н.Н.Новик // Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 10 (115). - С.105-110.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159886
dc.description.abstract Цель исследования - поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях "дистанта". Гипотеза - предложенная модель "цифровой матрешки" отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза - студент-педагог ДОО - родитель - ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования - анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Глобальный научный потенциал
dc.rights открытый доступ
dc.subject Цель исследования - поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами
dc.subject воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая
dc.subject психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза - предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза - студент-педагог ДОО - родитель - ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания
dc.subject как анализ
dc.subject синтез
dc.subject моделирование
dc.subject опрос. Результаты исследования - анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей
dc.subject включенных в данный процесс
dc.subject показал сильные и слабые стороны данной работы
dc.subject позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title "DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 105-110
dc.relation.ispartofseries-volume 10 (115)
dc.pub-id 242343


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics