dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
|
dc.date.accessioned |
2020-11-30T07:19:59Z |
|
dc.date.available |
2020-11-30T07:19:59Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н. "DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования / Н.Н.Новик // Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 10 (115). - С.105-110. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159886 |
|
dc.description.abstract |
Цель исследования - поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях "дистанта". Гипотеза - предложенная модель "цифровой матрешки" отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза - студент-педагог ДОО - родитель - ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования - анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Глобальный научный потенциал |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Цель исследования - поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами |
|
dc.subject |
воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая |
|
dc.subject |
психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза - предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза - студент-педагог ДОО - родитель - ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания |
|
dc.subject |
как анализ |
|
dc.subject |
синтез |
|
dc.subject |
моделирование |
|
dc.subject |
опрос. Результаты исследования - анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей |
|
dc.subject |
включенных в данный процесс |
|
dc.subject |
показал сильные и слабые стороны данной работы |
|
dc.subject |
позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
"DIGITAL NESTING DOLL", или модель "ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА" в работе преподавателя вуза в условиях дистанционного образования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
105-110 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
10 (115) |
|
dc.pub-id |
242343 |
|