dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
НОВИКОВА Анна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
РАУЗЕЕВ Искандер Зиннурович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-25T14:07:34Z |
|
dc.date.available |
2020-11-25T14:07:34Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159875 |
|
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является разбор механизма взаимодействия текстовой и иллюстративной информации в учебных пособиях. Иллюстрации в учебных пособиях - одно из существенных средств обогащения их информативности. Поэтому текст и иллюстрации должны быть грамотно скомпонованы и не конфликтовать друг с другом, перетягивая на себя излишнее внимание. Для этого необходимо соблюдать правила оформления учебных пособий.
Наглядность качественного иллюстративного материала способна помочь студенту в усвоении новой информации, а также является хорошим средством для самообразования обучающегося. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of this work is to analyze the mechanism of interaction of textual and illustrative information in educational publications. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
ru_RU |
dc.subject |
графический дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
книга |
ru_RU |
dc.subject |
полиграфический дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
учебное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
эргономика |
ru_RU |
dc.subject |
graphic design |
en_US |
dc.subject |
book |
en_US |
dc.subject |
polygraphic design |
en_US |
dc.subject |
educational publication |
en_US |
dc.subject |
ergonomics |
en_US |
dc.title |
ТИПОГРАФИКА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ "ЭРГОНОМИКА" ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ-БАКАЛАВРОВ
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.16 |
|
dc.description.pages |
210-214 |
|